Прогресс навыков, усталость по ходу матча, поддержка от FIFA

Всем привет!

Пятнадцатый сезон запомнится нам надолго, он был ярким и выделяющимся. Действительно — было круто! Но время неумолимо бежит вперёд и новый сезон уже стартовал, поставлены новые цели, сыграны первые матчи, а вот важнейшее обновление прогресса только-только подоспело! Давайте же поскорее разберём его на составляющие и в полной мере вступим в шестнадцатый сезон!


Реформа развития навыков

Что было плохо? Старый подход в механике развития навыков имел слишком большой разброс в числах, несогласованность разных источников развития, а также — слабое или непонятное влияние талантов на уровень любого прогресса и, что самое важное, большой элемент случайности в прогрессе с матчей.

Главная задача этой реформы: структурировать и согласовать между собой все источники прогресса навыков, а также обеспечить возможность построения стратегии развития игрока с учётом его данных и инфраструктуры клуба.

Кроме того, немаловажным является облегчение прокачки молодых игроков и доступное для понимания усложнение развития высокоуровневых игроков.


Общие принципы

Ранее замедление прогресса начинало оказывать влияние при достижении навыком уровня 60. В целом, этот подход сохранится, но изменится формула. Если до этого, снижение уровня прогресса начиналось резким рывком при достижении указанной планки и высчитывалось по сложной формуле, то теперь эта формула значительно упрощена: 

Итоговый прогресс = ожидаемый прогресс - (уровень навыка - 60) * 0.5

Таким образом, при уровне 62 снижение будет на -1, при 64 уже -2 и так далее. Во-первых, это избавляет нас от резкого обрыва после 60, а во-вторых, даёт возможность просчитать путь в развитии игрока.

Новая формула подразумевает, что итоговый прогресс может опуститься до нуля, но есть несколько исключений: 

  • На индивидуальной тренировке минимальный уровень прогресса равен 1%.
  • В тренировочном лагере для основной группы навыков минимальный уровень прогресса равен 4%.
  • Любой прогресс получаемый с матчей имеет минимальный уровень равный 1%.


Прогресс с матчей

Все матчи разделены на пять категорий:

AМатч сборной в отборочной и финальной части
BЛЧ, ЛЕ, ЛК (и аналоги), товарищеский матч сборной
CРегулярный чемпионат и кубок страны 
DТоварищеский матч, коммерческий турнир
EДубль

В первую очередь от категории будет зависеть сколько именно игроков в этом матче повысят свой уровень.

ПоражениеНичьяПобеда
AВсе, кто отыграл 10+ минут
B789
C567
D234
E456

Кто именно получит прогресс (за исключением матчей категории «A»), будет определяться как ранее, по совокупности тактико-технических действий игрока.

Каждый игрок из списка получает прогресс как минимум к одному своему навыку. Но сможет ли он прокачать сразу два или даже три навыка за раз, а также уровень прогресса, который он получит, будет зависеть от категории матча и некоторых дополнительных показателей.

Прогресс тактики за выполнение комбинаций или от переподготовки, никак не влияет на указанные лимиты, т.е. не уменьшает их.

Кол-во навыков (шанс в %)Уровень прогресса
123Мин.Макс.
A100401516%20%
B100301012%16%
C1002058%12%
D100104%8%
E100206%10%


Множитель прогресса для молодых игроков

Молодые игроки возрастом до 21 года включительно, будут получать усиленный прогресс с матчей. Множитель этого прогресса определяется по следующей таблице:

ВозрастМножитель
<= 17x3
18x2.7
19x2.3
20x1.8
21x1.3
>= 221


Развитие талантов

Также был переработан алгоритм определения количества талантов, получающих развитие по итогам матча. Если раньше всё рассчитывалось индивидуально и слишком сильно зависело от случайности, то теперь распределение вероятностей сбалансировано и зависит от категории матча.

Распределение вероятности количества талантов, которые получат прогресс, рассчитывается отдельно для каждой команды:

Кол-во талантов
0123
A

70%30%
B
70%30%
C50%40%10%
D70%30%
E60%35%5%

К примеру в матче сборной отборочного цикла и финальной части турниров, в каждой команде гарантированно два игрока (а в 30% случаев три) увеличат уровень одного из своих талантов.

А вот кто именно из игроков сможет развить талант и какой это будет талант, уже зависит от персональных действий в матче.


Тренировочный центр

На всех уровнях обновлены значения прогресса, как для индивидуальной, так и для общей тренировок. В скобках указаны прошлые значения прогресса, если они отличались. Для общей тренировки изменился только максимум на 5 и 6 уровнях ТЦ, с 6% до 7%.

Уровень Индивидуальная
тренировка
Общая
тренировка
Мин.Макс.Мин.Макс.
17% (4)8% (7)
29% (6)10% (9)1%6%
311% (8)12% (11)2%6%
413% (10)14% (13)3%6%
515% (12)16% (15)4%7% (6)
617% (14)18% (17)5%7% (6)


  • Разброс прогресса на индивидуальной тренировке стал уже, что делает результат более предсказуемым.
  • Увеличены значения прогресса инд. тренировки на начальных уровнях.
  • Увеличена верхняя граница прогресса на общих тренировках для 5 и 6 уровней ТЦ, с 6% до 7%.


Тренировочный лагерь

Аналогично тренировочному центру, здесь также уменьшен разброс значений прогресса от уровня к уровню. Но в первую очередь, было важно уменьшить прогресс на втором и особенно на третьем уровнях лагеря, которые давали слишком мощную прокачку относительно прочих источников. В целом и сейчас высокие уровни лагеря остаются сильнейшим способом развития навыков.

Уровень Основная группа Дополнительная группа
Мин.Макс.Мин.Макс.
Гос.14% (12)16%4%6%
116%18% (20)6%8%
218% (20)20% (24)8%10%
320% (24)22% (28)10% (12)12% (14)


Прогрессивность и Амбициозность

Талант «Амбициозность» — напомню, ранее снижал требования в матче по ТТД для получения прогресса, но работало это непрозрачно и достаточно редко. Теперь же талант без всяких скрытых условий увеличивает вероятность развития в матче второго и третьего навыков.

Бонус к шансу развития второго навыка = ОКРУГЛЕНИЕ(10 + (Уровень таланта - 60) * 0.75)
Бонус к шансу развития третьего навыка = ОКРУГЛЕНИЕ(5 + (Уровень таланта - 60) * 0.25)

Таким образом, уровень бонуса к вероятности развития второго навыка лежит в диапазоне от +10% до +40%, а для третьего навыка в диапазоне от +5% до +15%.

И сразу пример: Игрок с талантом Амбициозность 80 в матче дубля (категория E) имеет вероятность получить прогресс второго навыка 45% (20 базовые + 25 от таланта) и к третьему навыку 10% (все 10 от таланта).

Талант «Прогрессивность» — в целом, суть таланта остаётся прежней, но поменялась формула (стала прозрачней) и увеличен уровень бонуса.

Прибавка к прогрессу на индивидуальной тренировке = ОКРУГЛЕНИЕ(4 + (Уровень таланта - 60) * 0.4). 

Новый уровень бонусной прибавки лежит в диапазоне от +4% до +20% (было от +1% до +5%).

Прибавка к прогрессу с матчей рассчитывается аналогично (было от +6% до +10%).

Прибавка к прогрессу навыков основной группы в тренировочном лагере составит половину от значения, полученного из формулы выше (было от +1% до +5%).

Таким образом, талант был значительно усилен и теперь станет играть более важную роль в развитии высокоуровневых игроков.


Прочие связанные изменения

Постоянный бонус тренировочного лагеря 3 уровня

Было — на время увеличивается вероятность прогресса с матчей.

Стало — на 14 дней увеличивается вероятность прогресса второго и третьего навыка в матчах, на 20% и 5% соответственно.

Программа персонала скаут-центра: Послематчевый разбор

Увеличивает вероятность развития первого таланта на 10% (за счёт уменьшения шанса на нулевую прокачку).

Пример: если по умолчанию в регулярном чемпионате вероятности распределяются 50% на отсутствие прогресса, 40% что будет увеличен один талант и 10% что два таланта, то при активном бонусе эти значения будут 40% 50% 10%.

Постоянный бонус скаут-центра 1+ уровня

Действует по аналогичному принципу, увеличивая вероятность развития первого таланта на указанный в таблице процент:

УровеньБонус к прогрессу
11%
22%
34%
46%
58%
610%

Программа персонала трен. центра: Помощники тренеров

Усиление общих тренировок, +1% к верхнему пределу прогресса.


Патч к генератору

Усталость в матче

Основное изменение коснулось усталости игроков по ходу матча.

1. Все игроки по ходу матча будут уставать в среднем на два процента больше. Это необходимо, чтобы выделить на фоне общей массы игроков: во-первых, молодых игроков (пункт 2), а во-вторых, игроков с высокоуровневым талантом «Запас сил». Ранее, влияние запаса сил на уровне 80+ при стандартной нагрузке почти не имело различий, т.е. 80 или 100 особого значения (именно в матче) не имело.

2. С этого момента возраст игроков будет оказывать заметное влияние на усталость по ходу матча. Речь идёт о молодых игроках до 21 года включительно (чем моложе, тем меньше усталость) и о возрастных игроках от 27 лет и старше.

2.1. Если «Запас сил» буквально увеличивает запас энергии на выполнение игровых действий, то данное изменение работает иначе, а именно оно снижает или повышает стоимость выполнения игровых действий в очках энергии для молодых и возрастных игроков соответственно.

2.2. Так как трансферное окно только закончилось и провести срочную ротацию уже нет возможности. Часть изменения касающаяся повышенной усталости возрастных игроков, до 31 августа будет работать на 50%.

3. Также немного уменьшен расход энергии при использовании контратак.

Удары с флангов

Немного улучшена игра фланговых защитников в элементе противодействия атакам и ударам с флангов.


Сборные

Чемпионат мира прошёл. Все полагающиеся призовые и бонусы розданы: достижения за конкурс прогнозов, гонорары журналистам, рекомендательные пакеты тренерам сборных и участникам различных конкурсов, призовые федерациям и денежные компенсации клубам игроков, специальные программы победителям и организаторам (последняя программа на скриншоте).

Свободные сборные

Рассмотрение заявок на управление сборными без федерации и в федерациях без президента, начнётся уже сегодня. Новые назначения будут подписаны до конца 17 сезона, т.е. до завершения континентальных турниров сборных.

Континентальные турниры и отборочный цикл

Отборочный этап стартует ориентировочно во второй половине августа, а если среди федераций есть желающие принять один из двух будущих больших турниров, то заявки на это будут приниматься до конца этого месяца (до 31 включительно).

Напомню основные требования:

  • Заявка принимается от одной или двух федераций действующих в команде.
  • Заявка должна быть опубликована президентом федерации отдельной новостью в категории "Чемпионат мира" не позднее чем 31 июля 23:59:59, но чем раньше, тем лучше.
  • Текст заявки подразумевает свободный формат обращения к аудитории игры, отвечая на вопросы: почему стоит провести чемпионат мира на полях нашей федерации? Какие интересные идеи может предложить федерация?


Программы поддержки 16 сезона

Как известно, программы поддержки FIFA распространяют свой эффект на клубы подпадающие под одно из условий следующего списка:

  • Стартовавшие в 16 сезоне
  • Клубы с антикризисным контрактом
  • Клубы имеющие статус предкризисного

С этого сезона, некоторые программы также затрагивают новую категорию команд:

  • Клубы с подписанным попечительским контрактом

Какие именно это программы, можно посмотреть в полном описании каждой отдельной программы, здесь.


* * *

Все относящиеся к новости разделы wiki, будут обновлены в ближайшие дни. Дополнительно об этом напомним в новостях нашего Telegram канала.

На сегодня всё! Успехов в прокачке и до скорой встречи!


32
1347 (362)
7 Июля 2025 12:36:10

Комментарии (102)

1
Tyumen_Spirit 7 Июля 2025 12:44:02 #

по моему мнению очень объемная работа ! однозначный плюс !

 

-
0519 7 Июля 2025 12:46:43 #

"Но в первую очередь, было важно уменьшить прогресс на третьем и особенно на четвёртом уровнях лагеря, которые давали слишком мощную прокачку относительно прочих источников" 4 лагерь?

 

-
Siggard 7 Июля 2025 12:48:41 #

:) нет конечно, поправил опечатку.

 

-
MegaLASH 7 Июля 2025 13:02:00 #

а я думал, что в этом и "фишка". гос лагерь = 1 уровень, тл3 = 4 уровень лагеря.

 

-
Siggard 7 Июля 2025 13:04:04 #

В целом, можно и так сказать, но это не всегда удобно для восприятия.

 

-
sulmar215 7 Июля 2025 12:57:40 #

"Ранее, влияние запаса сил на уровне 80+ при стандартной нагрузке почти не имело различий, т.е. 80 или 100 особого значения (именно в матче) не имело."

ЗС 100 вооообще не будет уставать теперь?

 

-
Siggard 7 Июля 2025 13:03:10 #

Нет же, важен весь контекст. Остальные будут уставать чуть больше, а запас сил не изменится.

 

1
Irish_Valder 7 Июля 2025 13:19:15 #

а изменение по фланговым защитникам уже сегодня будет? в статье изменение прописано в качестве произведённого по факту

 

1
Siggard 7 Июля 2025 13:51:10 #

Уже сегодня

 

1
NLavrik 7 Июля 2025 13:12:38 #

Спасибо за крупное обновление. Несколько мыслей:
1. Реформа прогресса навыков. Хорошая история в перспективе 5+ сезонов, но прямо сейчас еще сложнее будет догнать топов, у которых навыки уже под 100
2. Отдельный лайк за апдейт талантов Амбициозность и Прогрессивность. Думаю, стоит подумать над способом развивать эти таланты, как и Лидерство. Сейчас таких игроков мало и стратегически обновление никак не повлияет на игру
3. Респект за дополнительные формулы, их часто не хватает для комплексного анализа

Есть вопрос по влиянию Скаут-центра на развитие таланта в матче. Если у команды матч в Лиге Чемпионов, правильно ли понимаю, что бонуса от Скаута не будет? Или уменьшится вероятность прокачки 2-х талантов за матч в пользу одного? Как будто здесь стоит пересмотреть

Зависимость усталости от возраста — здесь нет возможности опубликовать коэффициенты? И так изменения ударят сильно по тем, кто на возрастных делал ставку. Хочется понять, насколько сильным будет удар

 

-
Siggard 7 Июля 2025 13:54:32 #

Про скаут, для ЛЧ уменьшится вероятность прокачки одного в пользу двух. Не совсем правильно описал в статье.

По коэффициентам. Постараюсь в первую очередь в вики эту инфу добавить.

 

-
Irish_Valder 7 Июля 2025 13:16:14 #

спасибо за новость и за постоянный тонус)) всё чаще вспоминается Конфуций с его "не дай вам бог жить в эпоху перемен" как в игре, так и в жизни))

 

1
Ramm 7 Июля 2025 13:17:39 #

Убили ТЛ, усилили ТЦ. Теперь и грузы к группам должны быть поменьше. 3 лагерь стал 2.5. Из самого очевидного.
Интересно, сильно ли это может осложнить взятие ачивки на 3 скилла по 100. Или наоборот

 

-
Irish_Valder 7 Июля 2025 13:19:52 #

я думаю, это борьба с грузами по ТЛ3

 

1
Fogg 7 Июля 2025 14:25:34 #

Лучше бы ценовую вилку сделали больше.

 

-
Siggard 7 Июля 2025 13:43:41 #

Убили - слишком громко сказано. Понерфили - да, и то немного.

 

-
MegaLASH 7 Июля 2025 14:34:01 #

туда их, этих толстосумов с тл3))

 

2
Someone 7 Июля 2025 13:21:57 #

1. А исправление прогресса дриблинга тоже вошло в изменение?
one-team.ru/new_forum/topic/2680#message28574
2. Когда-то говорилось, что уменьшена эффективность атак по прямой 8-5-2,7-4-1.... Но такие атаки по прежнему самые эффективные на проекте. Переводы с фланга на фланг в татом случае вообще не интересны и не имеют смысла...
Будет ли продолжен работа в данном направлении, работа на разноплановостью игры.
3. Интересно что порезали прогресс с товарищеских игр, молодежь теперь нет смысла там заигрывать:)
товы теперь только для зарабатывания денег.. У кого нет больших стадионов, теперь совсем не будут играть товы..
Теперь как будто и нет смысла делать чемпионаты по 30 туров, кто-то может и прокачается в чемпионате.

4. У команд 16 сезона по прежнему нет таланта "Прирожденный капитан"?
Если нет, то интересно что-там по новому таланту, который можно будет получить всем....Упоминалось в ТГ про него.
5.Будут новые сборные? Формат отбора на ЧЕ/ЧК будет анонсироваться?

Спасибо) Особенно за открытые и понятные формулы, надеюсь они будут работать) А не как в формулу на вике в генерации матчей (пенальти, штрафные):)

 

-
Siggard 7 Июля 2025 14:14:17 #

1. Да, это исправлено.
2. Есть такая проблема. Конечно хотелось бы включить в игру смысл переводов между флангами. Но пока остаётся как есть (

4. Оставим это на отдельную новость. По капитану ещё нет решения, а новый не совсем готов.
5. Про новые сборные уже много вопросов в личку. Сейчас существующие найдут своих тренеров и по спросу будет видно, нужны ли новые. Формат анонсироваться будет, так как по количеству матчей его планирую сбалансировать, как предлагалось.

 

1
MegaLASH 7 Июля 2025 13:22:02 #

Прозрачность это очень хорошо, больше понятных алгоритмов - проше играть!
Но есть вопрос:
1) правильно ли я понимаю, что эти нововведения "ускоряют" игру, позволяя быстрее получить более сильных и талантливых игроков?
2) стоит ли ожидать в ближщее время каких-то переработок для дубля? опять же, если я правильно понимаю, то теперь процесс прокачки слабых и средних навыков будет более быстрым, а значит юниоры будут качаться еще быстрее. Уже сейчас юниор в развитой команде перерастает дубль за сезон-полтора, а потом еще сезон-два, а иногда и три, сидит в резерве и изредко играет в товарках
3) присоединюсь к вопросу про коэффиценты усталости для возрастных игроков. насколько увеличится расход энергии? стоит ли ожидать, что игроки 30+ станут игроками на 1 тайм?
4) "Немного улучшена игра фланговых защитников в элементе противодействия атакам и ударам с флангов" - и вот тут, можно ли немного подробнее рассказать о чем этот пункт?

 

1
Siggard 7 Июля 2025 13:50:55 #

1. Новая формула замедления прогресса после 60 более строга. Старая формула никогда прогресс до нуля не снижала. Но опять же прогресс с матчей теперь будет более стабилен. Так что считаю этот момент сбалансирован.
2. Сейчас не готов ответить конкретикой. Но думаем над этим.
3. Тут проще смотреть на играх, пока этот коэффициент снижен. Ведь зависит и от прочих факторов, но при большой нагрузке это станет возможным.
4. О срабатывании блокировок МО против фланговых ударов - была проблема, она исправлена. И о качестве отбора на флангах - это малое изменение.

 

-
MegaLASH 7 Июля 2025 14:10:39 #

хорошо, спасибо за ответы!
и еще один, уже после того как написал возник вопрос. правильно ли я понимаю, что при значение навыка в 74 и выше, игрок не будет получать прогресс с общих тренировок этого навыка? или все же там будет 1%? Не будет ли теряться смысл от общих тренировок?

 

-1
Siggard 7 Июля 2025 14:15:01 #

Для него общие тренировки по этому навыку станут бесполезны, всё так.

 

-2
MegaLASH 7 Июля 2025 14:24:24 #

а это хорошо, очень хорошо. ставлю лайк!
и вот точно последний. а что на счет тренировок тактики? ее прогресс точно считался по иной формуле, нежели все остальные навыки. нынешняя формула и изменения как коснулись тренировки тактического навыка в тц? с матчей, как я понял, ничего не изменилось

 

-
Siggard 7 Июля 2025 14:29:04 #

С тактикой всё так же осталось.

 

-
MegaLASH 7 Июля 2025 14:34:35 #

супер, большое спасибо за разъяснения!

 

-
Irish_Valder 7 Июля 2025 14:38:13 #

Это кардинально меняет весь курс стратегии развития клуба. Получается, нужно делать либо рестарт, либо разводить топов с остальными по разным чемпионатам.

 

-
Siggard 7 Июля 2025 14:59:52 #

Я немного ошибся чуть выше. На общих тренировках старая формула тоже могла дать ноль на высоких значениях навыка и при прогрессе близком к нижней границе. Сейчас этот момент наступит раньше.

И кардинально это точно ничего не меняет )

 

1
Scarface 7 Июля 2025 15:07:52 #

Ну да, не меняет!
Только теперь догнать развитые клубы уже не получится. Но это так, мелочи. Кого эта мелочь волнует...

 

-
Siggard 7 Июля 2025 15:15:31 #

На высоком уровне навыка его прогресс на общей мог быть от 0% до 3%, теперь будет всегда ноль. Почему это многое меняет? Догнать как раз легче, не общими же догонять.

 

1
Scarface 7 Июля 2025 15:20:08 #

Антон, очень странно, если у тебя от 0 до 3 процентов приравнивается к "всегда 0 процентов". А какими тогда догонять, если ТЛ не каждый может позволить себе купить (грузы эти проклятые), а на индивидуалках игроки сразу же улетают по травмам?

 

1
odessakmv 7 Июля 2025 17:09:49 #

А этот 0 будет отображаться в отчете о прогрессе на вкладке в ТЦ? Или теперь нужно перелапачивать весь состав, чтобы вычленить нетренерующихся то ли переростков, то ли тунеядцев?

 

1
Ramm 7 Июля 2025 18:13:27 #

Как выжимать 100 скилла игроку? А если 3 скилла в 100 сделать надо? В молодости это не получится, на индивидуалках он ломаться будет, на общих хоть какой-то прогресс был.

 

-
Fogg 7 Июля 2025 14:55:41 #

Это, получается, с прогами ОВП до 76?

 

3
Grongar 7 Июля 2025 14:17:07 #

Нововведения вроде бы хорошие, НО... одно сразу перечёркивает всё остальные. Для чего сделано усиление усталости после 27 лет??? Век игрока ( читай 1 год в игре), итак короткий, и примерно к 27 годам он становится Мастером ( хотя многие это опровергнут), простыми словами говоря, качаешь его, качаешь, почти не даёшь играть, он не вылазит из ТЦ.... и что в итоге? Отыграет он на Высшем уровне 3,4,5 сезонов и всё? Он превращается в дефективного. Для чего создавать в игре эти придуманные трудности? Их итак хватает с головой, или что, чтобы жизнь ( игра) малиной не казалась???

 

2
RBaggio 7 Июля 2025 23:18:08 #

Еще б переработать возрастной момент. Качаешь таланта, а он в 25 на пенсию собирается.

 

-
guccihighwaters 7 Июля 2025 23:20:26 #

с этим полностью согласен! видел как-то у 19-летнего игрока синий ВК уже..

 

-
odessakmv 7 Июля 2025 23:35:10 #

Не надо! Судя по реформам, они после переработки начнут в 23 на пенсию уходить

 

10
Grongar 7 Июля 2025 14:20:34 #

В таком случае, делайте 5 замен за матч...

 

1
odessakmv 7 Июля 2025 16:20:17 #

Однозначно. И так: среднестатистический игрок начинал стабильнл играть к 25-ти, большинство составов на старт в оф.маьче состоит из 5-6 игроков в поле 30+, а теперь раз и он уже к 30 еле ноги будет получить по полю.... Даешь 5 замен, иначе никак.

 

1
Someone 7 Июля 2025 14:39:08 #

Где то было предложение по поводу сборных, как-то индефицировать кол-во заявок на ту или иную сборную.. Возможно так заявки бы распределились бы более равномерно и сборные быстрее бы заполнялись.

Сейчас есть возможность "Подать заявку" на все сборные и не понятно есть ли там заявки или их нет..Если просто выделить ссылку "Подать заявку", где есть заявки и где их нет.. Будет уже лучше.
Шрифт ссылки красный/синий, фон серый/зеленый или как-то иначе

 

-
odessakmv 7 Июля 2025 16:21:46 #

Там даже свою заявку не возможно увидеть подал или нет, можно же хотя бы надпись изменить, вместо"подать заявку" "заявка подана"

 

3
Fogg 7 Июля 2025 14:46:51 #

По поводу усталости возрастных игроков. Звучит так, будто в перспективе покупка такой плюшки ёлки, как увеличение/уменьшение ВК стало бесполезным и зря продавали жизнь старым игрокам.

 

6
mig5 7 Июля 2025 16:13:31 #

увеличьте порог входа в дубль по скиллам

 

-
odessakmv 7 Июля 2025 16:31:38 #

Ну общее впечатление: казалось бы большая работа, имеющая смысл.... Но.... (А самое главное в любом тексте/фразе идет после слова "НО"), а вот с этим не понятно, многие на сезон и с перспективой строили стратегию развития, которая теперь в корне не будет работать - вывод, минус менеджеры. Игроки не будут качаться выше 74, сомнительное нововведение, убивающее на мой взгляд развитие игры, будет куча игроков с примерно одинаковыми 3 основными скиллами, и решать будет что??? И так иногда складывается ощущение, что на результат влияет тупо рандом по принципу " орел/решка", скиллы, тактика пофигу, главное - "как повезет", ... Извините, снова вывод, минус менеджеры, т.к. были готовы ждать и постить состав 2-3 реальных года, что через 5-6 сезонов, "Ккаааккк..." А теперь "как не случится"... Ёлка теперь по некоторым позициям "в минус", тут уже ударит по деньгам проекта и шансам на продолжение его развитие, не сильно, но ударит, изменение ВК - думаю было одним из пользаемых.....Не знаю, на мой взгляд, увы, минусов многа

 

-
odessakmv 7 Июля 2025 16:33:04 #

... минусов много. Больше, чем плюсов. Будем посмотреть. За работу, а она большая, спасибо. Проект не в "застое" - это радует больше, чем все остальное.

 

-
Siggard 7 Июля 2025 16:38:19 #

А вот это число 74, оно откуда? Поспешные выводы.

 

-
odessakmv 7 Июля 2025 17:11:07 #

Оно было озвучено выше, и Вы его, по сути, там своим ответом подтвердили. Ну пусть будет 76 или даже 80, главное же суть, правильно?

 

1
MegaLASH 7 Июля 2025 17:24:21 #

а разве там не 74 для общих тренировок? Итоговый прогресс = ожидаемый прогресс - (уровень навыка - 60) * 0.5
максимальный ожидаемый прогресс 7% с общих, (74-60)*0,5 = 7. соответственно 0 итоговый прогресс. или я что-то упускаю?

 

-
Siggard 7 Июля 2025 17:29:40 #

Да не, для общих всё верно. Просто здесь 74 уже в другом контексте используется.

 

-
MegaLASH 7 Июля 2025 17:30:55 #

а ну да, я перечитал, понял о чем речь, но написанное уже не удалить:(

 

-
MegaLASH 7 Июля 2025 17:40:06 #

а не было мысли объединить кач для индивидуальной и общей тренировки? то есть если игрок стоит на пасе и там и там, мы считаем не 2 раза формулу, а один, но ожидаемый прогресс - это сумма прогресса с индивидуальной и общей?
абсолютно интуитивно непонятная идея, но в некотором смысле поднять ценность общих тренировок для более поздних этапов

 

-
Fogg 7 Июля 2025 16:47:54 #

Какая же натяжка про "минус менеджеры". Даже если и так, что вряд ли, это касается только опытных менеджеров.

 

-
odessakmv 7 Июля 2025 17:11:39 #

Поживем-уаидим.

 

6
Murman 7 Июля 2025 17:44:02 #

Для дублей расширить бы порог скиллов, иначе из порога дубля игроки быстро вылетают, сейчас будут ещё быстрее вылетать из-за того что в дубле кач выше чем в товарищеских играх с игры станет, а до основы им ещё очень далеко и получается странная ситуация, когда для игры в основе игроки ещё слишком слабые (Максимальный уровень полевого навыка игрока не должен превышать 48(60) пунктов), а в дубле играть уже не могут, разве не для того дубль сам по себе в командах существует, чтобы заигрывать там на регулярной основе тех кто в основной состав не попадает? Ну или же дать возможность заявлять вторые команды (Барселона-2, Бавария-2, и т.д.) в межсезонье на предстоящий сезон в лиги низшего уровня для команд высших дивизионов, по типу как это в реале во многих лигах, без права выхода команды-2 в высшую лигу само-собой.

 

-
Murman 7 Июля 2025 17:45:56 #

в первых скобках это для игры в дубле текущее существующее ограничение

 

-
Someone 7 Июля 2025 17:48:58 #

Про вторые команды было в новогоднем опросе:)
Все еще ждем итогов опроса и ваших выводов)))

Скоро уже можно будет новый проводить)))

 

-
Siggard 7 Июля 2025 17:57:30 #

Опрос очень полезный. Выводов сделано много и мы на них опираемся. Но вот публиковать их не придумали в каком формате, чтобы это было интересно.

 

1
Someone 7 Июля 2025 17:45:30 #

one-team.ru/training/common

А в этой таблице можно подсветить значения, до которых тренируются общие тренировки.. ?
Условно зеленным все навыки до 70.. Черным после 70.

Как будто то что есть значения 90-99% зеленным не информативно.

 

-
Siggard 7 Июля 2025 17:58:22 #

Что-нибудь придумаю по интерфейсу.

 

1
guccihighwaters 7 Июля 2025 17:54:45 #

по поводу усталости "стариков" довольно странный пункт, как по мне. век игрока на ОТ и так очень короткий: к 25 годам с горем пополам и двумя десятками травм на тренях докачиваешь к основе, в 27 он уже становится игроком на 1 тайм... сомнительное очень нововведение, наоборот бы, дали возможность игрокам лет до 40 играть, учитывая, что тут физически невозможно сделать молодого игрока монстром (например как Ямаль), чтоб в 17 лет скиллы были по 90.

 

-
Siggard 7 Июля 2025 18:00:08 #

>> в 27 он уже становится игроком на 1 тайм
Да нет такого в обновлении, откуда это? Для 27 летнего надо ещё постараться разницу увидеть, как было и как стало.

 

-
guccihighwaters 7 Июля 2025 18:04:46 #

если так, то хорошо. я может неверно как-то понял увиденное в комментах.

 

-
Ramm 7 Июля 2025 18:23:22 #

Дайте за ОВП прогу типа #117

 

-
RAIFFEISEN 7 Июля 2025 18:55:04 #

Какой смысл от повышения вашей усталости? Эти цифры ничего не значат, если у соперника есть комбы, то он и дохлыми игроками завершить действия. Не видите вы ошибок в генераторе, или не хотите)

 

1
Someone 7 Июля 2025 19:23:11 #

Многие беспокоятся что стало хуже и не вкачать теперь навыки до 100, может нужно увеличить количество индивидуальных тренировок +1 к каждому уровню тц?

 

-
Siggard 7 Июля 2025 19:46:47 #

Допустим мы хотим прокачать навык до 100. Берём для расчёта ТЦ6 и ставим на индивидуальную, плюс подключаем ОВП программы на +2% и +4%.

Если теперь посчитать, сколько это займёт тренировок от 60 до 100, то:
старая система: 460 тренировок.
новая система: 348 тренировок.

При условии, что в обоих случаях будет всегда выпадать верхнее значение прогресса, что в старой системе было менее вероятным из-за большего разброса.

Так что индивидуальные тут точно не при чём и никаких поводов добавлять +1, точно нет.

 

1
Jimoris 7 Июля 2025 20:50:13 #

не будет ничего выпадать кроме травм...),хорошая травма - хороший костыль в торможении развития игрока.

 

1
Someone 8 Июля 2025 07:37:35 #

ну или дополнительную группу ко всем ТЦ))

С подходом что общие работают до 70(при минимальном каче), очень быстро и много игроков выпадает..

Места на индивидуальных на всех не хватит и сделать игроков 70-70-70-100(профильный навык) ни как не получиться с 1-2 группами на пятом ТЦ и с 3 группами в ТЦ6 т.к. основных навыка 4 :)

Если по группе добавить было бы проще..
В шестом ТЦ сосвсем просто 4 навыка, 4 группы..
В ТЦ ниже уровнем сложнее, уже нужно переключать группы..

 

-3
VITOS 7 Июля 2025 19:42:43 #

Изменения хорошо, но как обычно кардинально. Имею ввиду старых игроков, тут сразу несколько вопросов:
1) никто никого не предупредил, многие упёрлись в ёлку чтоб старикам накинуть ВК, с которых теперь толку будет..фиг да нифига.
2) срок до конца августа и уже с повышенной усталостью, так ещё и при закрытом ТО - это плевок той части менеджеров, кто придерживается стратегии довольно возрастных игроков.
3) а может старикам зарплату урезать? Обычно на закате карьеры старый игрок и зп получает меньше, раз он больше устаёт, меньше играет...
Разве если не переходит в ОАЭ
4) Может, вместо резкой усталости, надо бы увеличить скорость падения ВК? Тогда было бы более логично, дать людям сезон переварить свои мысли по поводу состава, кого-то продать, кого-то купить.

Все вышеизложенное - чисто в защиту игроков с возрастным составом. Мой Серветт незаметно переживёт эти реформы, но чисто вижу, чем будут недовольны менеджеры и это обьективно

 

2
Siggard 7 Июля 2025 21:01:00 #

Раз в комментариях опасение повторяется снова и снова, значит я действительно плохо донёс суть изменений. Моя вина.

1 и 2) не будет такого рывка, что в 27+ лет игрок станет вдруг непригодным от которого нет толку.
3) такой модификатор есть и сейчас.
4) здесь бы наоборот сбавить, не понимаю почему это было бы логичнее.

 

-1
VITOS 8 Июля 2025 06:34:27 #

Нужны циферки, % падения физы к возрасту и минутам, тогда будет видно, резко или нет)

 

-1
VITOS 8 Июля 2025 06:43:09 #

Вчера, нападающий 32года
За все 90минут сделал 3 паса и 2 удара
Удар с 95 упал на 80. А с 1 сентября этот показатель будет 65.

 

-
Ramm 8 Июля 2025 07:29:08 #

Пора ЗС в профы записывать для аукциона :)

 

-
Someone 8 Июля 2025 07:41:38 #

КМ туда же)) А то 20 летнего КМ92 с лучшим дриблингом на трансфере ни как не могу продать:)

Кто там купили КМ70 с СУ60+ за 30 млн))

 

-
Fogg 8 Июля 2025 08:37:32 #

Любопытно, что означает "лучший дриблинг"?

 

1
SNikolas 7 Июля 2025 20:14:28 #

Вопрос. Как соотносятся новые правила прогресса с матча и талант Амбиции?
Ранее, согласно Вики, основным фактором факта прогресса был набор ТТД, на которые влиял модификатор результата (победа/проигрыш). Сейчас же определяющий фактор это результат матча.
Пример. В команде дублёров 6 игроков 17 лет с Амб 80+ (ну вот повезло). И команда проигрывает в турнире. Согласно Вики эти 6 игрков должны прокачаться; согласно новости, кому-то скажут, "Вы двое приходите в следующий раз". Так?

 

1
Siggard 7 Июля 2025 20:22:00 #

Старое свойство таланта заменено. Теперь талант Амбициозность увеличивает вероятность развития двух или трёх навыков с матча.

Вопрос, кто попадёт в список на прокачку? Те, кто выполнил больше ТТД.

 

2
Tyumen_Spirit 7 Июля 2025 20:19:52 #

Единственное, когда уже 5 замен будет ))) как в реальном футболе,?

 

-1
Jimoris 7 Июля 2025 20:45:24 #

самый большой прогресс это отсутствие травм!!! 2 игры - 2 травмы молодых игроков...зачем мне ваш прогресс липовый???

 

-
Siggard 7 Июля 2025 21:01:45 #

Никаких изменений касающихся травм не было, но травмы в любом случае во всём виноваты )

 

1
sterh 7 Июля 2025 22:50:12 #

Мне кажется, что реформа зашла куда-то не туда.
В сегодняшнем матче игрок качнул +11 к дриблингу. При этом не совершил ни одной попытки дриблинга.
one-team.ru/player/47908/progress
Можно объяснить, как такое возможно?

 

-
odessakmv 7 Июля 2025 22:52:08 #

Ну все, больше не качнет))) никогда!!!

 

-
guccihighwaters 7 Июля 2025 23:28:12 #

такой вопрос:
могут ли игроки получить травму на общей трене, если их прогресс 0?

 

-3
odessakmv 7 Июля 2025 23:34:05 #

Могут! ((( Да еще и с повышенной вероятностью)))

 

-
Siggard 8 Июля 2025 00:10:39 #

Хватит вводить людей в заблуждение.
Предупреждение.

 

1
Siggard 8 Июля 2025 00:09:57 #

Нет, не могут.

 

1
odessakmv 7 Июля 2025 23:32:44 #

Что и требовалось доказать.
Прошли тренировки.
1. Оттренироаалось пол состава и теперь нужно вручную осматривать каждого игрока, чтобы перенасроить направление тренировки, неужели нельзя оставил как было, просто будет показывать, что прогресс 0.
2 . 20-21-летние игроки со скиллом 72-74 - НЕ тренируются. Ладно игроки с навыком 90+ ч мимо кассы" Но.....

Нет слов. Ближайшие 10 сезонов разрыв между топ и не топ будет только увеличиваться, ибо развития и что-то начать выигрывать будет нельзя, пока у топов нынешние монстры не уйдут на покой, но и потом будет нельзя, потому что разница в балансе на счету будет еще больше и более менее приличных игроков все равно будут скупать топы.

 

2
maloimakc 8 Июля 2025 03:15:26 #

Доброе утро! Всё будет видно дальше!0 =) хотелось бы конечно чтобы старость к игрокам приходила чуть попозже потому что реально игроки с талантами в школу обычно приходят не 16-ти летними а обычно 19-ти))) (может только в моей команде) смотри У меня есть Енин хороший талант но пришел 19-ти лет от роду ! ему 25 лет все эти 6 лет он не снимается с индивидуальных тренировок занимает место а выхлоп пас 90! в основе почти не играет потому что скилл слабый еще и походу он скоро и нужен то не будет! так как на пол матча его уже не хватает судя по вчерашней игре!!!((( , Хотелось бы конечно еще зависимость травм от возраста ! и хотелось бы меньшей зависимости завершения карьеры игрока от травм! Ситуация когда игрок на пике в 23 получает травму на весь сезон а после лечения пытается завершить карьеру очень не интересно!!! Еще вопрос от каких решений зависит что игрок по ВК начинает падать в 21 -22 года !??? вроде качаешь на индивидуалке выпускаешь иногда в основу и вот те раз ВК упал почему???

 

1
maloimakc 8 Июля 2025 03:16:33 #

А так конечно огромное спасибо за проделанную работу!!! радует что не стоим на месте! Удачи!

 

2
maloimakc 8 Июля 2025 03:19:46 #

И думаю не пора ли (раз пошла такая пьянка с возрастами) чтобы в школе начали появляться игроки 14-15 лет от роду!??? потому что игрок с талантом в 19 уже не актуализируется!(

 

-
Someone 8 Июля 2025 08:06:47 #

В целом интересно с прогрессом и усталостью.
По усталости все как бы в равных условиях, цены на игроков с ЗС теперь еще больше вырастут)
Если играть через одних игроков то физа у них начала падать до 60% , актуальней стала инструкция с заменой при физе ниже 80%.. Раньше она была не применима т.к. до 80 физа падала только в конце матча. Раньше просил, чтобы добавили в инструкции до 85% и 90%.. Сейчас уже это не актуально.

По прогрессу концепция нравится. Вкачать игрока 0-70-70-100 теперь стало проще, как комментарием выше писал хотелось бы вкачивать игроков 70-70-70-100 и качать все навыки игровые. А для этого нужно четыре общие группы.

По прогрессу в ТЦ клубах без менеджеров пожелание
С прогрессом в ТЦ, что будет клубами без менеджеров? Будет, как-то автоматические игроки перекидывать из одной группы в другую чтобы прогресс шел у игроков?... Если этого не будет.., то разница действительно будет увеличивать и увеличиваться.
Судя по травмам в клубах без менеджеров, сейчас на индивидуальные тренировки сажают возрастных игроков с лучшими навыками, которых и в АС ставят и они сразу травмируются. Этот момент тоже хотелось, чтобы переработался в пользу самых талантливых.

1. Может общие группы добавить по +1 к каждому ТЦ?)
2. Будет ли добавлена автоматическая система переброса игроков из группы в группу в клубах без менеджера? Индивидуальные тренировки бы то же там пересмотреть.

 

5
Murman 8 Июля 2025 10:33:45 #

ЗС пора теперь через аукцион продавать начинать :)

 

1
Fogg 8 Июля 2025 08:38:00 #

Нужно отобразить и прогресс +0.

 

-
Someone 8 Июля 2025 08:40:21 #

Если отображать прогресс +0, то получается тренировка была и возможна травма на общей тренировке?)

 

1
Fogg 8 Июля 2025 08:43:45 #

Все пишут про минусы, а про плюсы? Так или иначе, а с матчей теперь всегда будет кач. А это так или иначе уже хорошо. Раньше кучу матчей без какого-либо кача проходили. Заметно больше.

 

3
DanilaSofin 8 Июля 2025 12:37:06 #

Вот только есть нюанс, возьмём таблицу, где указано, что в чемпионате при победе у тебя 7 игроков получат +%, при поражении 5 игроков, просто с общих тренировок у тебя получали вообще все +%, тебе намеренно уменьшают количество игроков, которые могут прокачаться.
А если брать категории В и А, то далеко не все игроки у тебя в них входят, потому что не факт, что играют в сборной, да и в ЕК далеко не все играют, а следовательно ты теряешь свои процентики в каче.

По крайней мере, если верить описанию табличек)

 

-4
odessakmv 8 Июля 2025 08:52:44 #

Уточните, пожалуйста. Все-таки не понятно: ели игрок перестал на общей тренировке качать навык, то без изменения условий (повышение ТЦ, включение проги ща ОВП) это уже навсегда, или сегодня не качал, а завтра, например, качает, потом опять 0, а через день-два вдруг качнет?

 

-2
odessakmv 9 Июля 2025 11:22:42 #

Спасибо, за традиционный Не ответ. Раз куча минусов, значит здесь живут сплошные гении, которым все всегда понятно, один я дурачок.

 

-
Someone 9 Июля 2025 12:04:56 #

В новости выше написано в каком диапазоне работает тренировочный центр на общих тренировках.
Для ТЦ6 5-7%

И соответственно, когда выпадет 5% (ожидаемый прогресс) при навыке 70, то прогресс в ТЦ будет 0%.
В другой день может выпасть ожидаемый прогресс 6 и 7 %, тогда соответственно прогресс в ТЦ у этого игрока будет отображаться как 1 и 2%.

 

-
Someone 8 Июля 2025 09:50:10 #

Если на этой странице добавить сортировку по навыкам
one-team.ru/training/common

Как это сделано на этой странице
one-team.ru/training/parameters

Было бы уже проще переключать игроков с навыками 70.

 

-
maloimakc 9 Июля 2025 02:35:53 #

Сегодня посмотрел прогресс игроков с ТЦ Однако всё равно действительно не понятно зачем настолько резать ТЦ игроки мал по малу набирали нужный скилл а теперь будут игроки просто среднего класса! индивидуалок не хватает ! смену основе не подготовить ! в моей команде из талантливой молодежи почти ни кто не качнулся ! а я думал через пару сезонов в основу буду вводить а они так и останутся подающими надежду...