Всем привет!
Пятнадцатый сезон запомнится нам надолго, он был ярким и выделяющимся. Действительно — было круто! Но время неумолимо бежит вперёд и новый сезон уже стартовал, поставлены новые цели, сыграны первые матчи, а вот важнейшее обновление прогресса только-только подоспело! Давайте же поскорее разберём его на составляющие и в полной мере вступим в шестнадцатый сезон!
Что было плохо? Старый подход в механике развития навыков имел слишком большой разброс в числах, несогласованность разных источников развития, а также — слабое или непонятное влияние талантов на уровень любого прогресса и, что самое важное, большой элемент случайности в прогрессе с матчей.
Главная задача этой реформы: структурировать и согласовать между собой все источники прогресса навыков, а также обеспечить возможность построения стратегии развития игрока с учётом его данных и инфраструктуры клуба.
Кроме того, немаловажным является облегчение прокачки молодых игроков и доступное для понимания усложнение развития высокоуровневых игроков.
Ранее замедление прогресса начинало оказывать влияние при достижении навыком уровня 60. В целом, этот подход сохранится, но изменится формула. Если до этого, снижение уровня прогресса начиналось резким рывком при достижении указанной планки и высчитывалось по сложной формуле, то теперь эта формула значительно упрощена:
Итоговый прогресс = ожидаемый прогресс - (уровень навыка - 60) * 0.5
Таким образом, при уровне 62 снижение будет на -1, при 64 уже -2 и так далее. Во-первых, это избавляет нас от резкого обрыва после 60, а во-вторых, даёт возможность просчитать путь в развитии игрока.
Новая формула подразумевает, что итоговый прогресс может опуститься до нуля, но есть несколько исключений:
Все матчи разделены на пять категорий:
A | Матч сборной в отборочной и финальной части |
---|---|
B | ЛЧ, ЛЕ, ЛК (и аналоги), товарищеский матч сборной |
C | Регулярный чемпионат и кубок страны |
D | Товарищеский матч, коммерческий турнир |
E | Дубль |
В первую очередь от категории будет зависеть сколько именно игроков в этом матче повысят свой уровень.
Поражение | Ничья | Победа | |
---|---|---|---|
A | Все, кто отыграл 10+ минут | ||
B | 7 | 8 | 9 |
C | 5 | 6 | 7 |
D | 2 | 3 | 4 |
E | 4 | 5 | 6 |
Кто именно получит прогресс (за исключением матчей категории «A»), будет определяться как ранее, по совокупности тактико-технических действий игрока.
Каждый игрок из списка получает прогресс как минимум к одному своему навыку. Но сможет ли он прокачать сразу два или даже три навыка за раз, а также уровень прогресса, который он получит, будет зависеть от категории матча и некоторых дополнительных показателей.
Прогресс тактики за выполнение комбинаций или от переподготовки, никак не влияет на указанные лимиты, т.е. не уменьшает их.
Кол-во навыков (шанс в %) | Уровень прогресса | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | Мин. | Макс. | |
A | 100 | 40 | 15 | 16% | 20% |
B | 100 | 30 | 10 | 12% | 16% |
C | 100 | 20 | 5 | 8% | 12% |
D | 100 | 10 | 4% | 8% | |
E | 100 | 20 | 6% | 10% |
Множитель прогресса для молодых игроков
Молодые игроки возрастом до 21 года включительно, будут получать усиленный прогресс с матчей. Множитель этого прогресса определяется по следующей таблице:
Возраст | Множитель |
---|---|
<= 17 | x3 |
18 | x2.7 |
19 | x2.3 |
20 | x1.8 |
21 | x1.3 |
>= 22 | 1 |
Развитие талантов
Также был переработан алгоритм определения количества талантов, получающих развитие по итогам матча. Если раньше всё рассчитывалось индивидуально и слишком сильно зависело от случайности, то теперь распределение вероятностей сбалансировано и зависит от категории матча.
Распределение вероятности количества талантов, которые получат прогресс, рассчитывается отдельно для каждой команды:
Кол-во талантов | ||||
---|---|---|---|---|
0 | 1 | 2 | 3 | |
A | 70% | 30% | ||
B | 70% | 30% | ||
C | 50% | 40% | 10% | |
D | 70% | 30% | ||
E | 60% | 35% | 5% |
К примеру в матче сборной отборочного цикла и финальной части турниров, в каждой команде гарантированно два игрока (а в 30% случаев три) увеличат уровень одного из своих талантов.
А вот кто именно из игроков сможет развить талант и какой это будет талант, уже зависит от персональных действий в матче.
На всех уровнях обновлены значения прогресса, как для индивидуальной, так и для общей тренировок. В скобках указаны прошлые значения прогресса, если они отличались. Для общей тренировки изменился только максимум на 5 и 6 уровнях ТЦ, с 6% до 7%.
Уровень | Индивидуальная тренировка |
Общая тренировка |
||
---|---|---|---|---|
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | |
1 | 7% (4) | 8% (7) | ||
2 | 9% (6) | 10% (9) | 1% | 6% |
3 | 11% (8) | 12% (11) | 2% | 6% |
4 | 13% (10) | 14% (13) | 3% | 6% |
5 | 15% (12) | 16% (15) | 4% | 7% (6) |
6 | 17% (14) | 18% (17) | 5% | 7% (6) |
Аналогично тренировочному центру, здесь также уменьшен разброс значений прогресса от уровня к уровню. Но в первую очередь, было важно уменьшить прогресс на втором и особенно на третьем уровнях лагеря, которые давали слишком мощную прокачку относительно прочих источников. В целом и сейчас высокие уровни лагеря остаются сильнейшим способом развития навыков.
Уровень | Основная группа | Дополнительная группа | ||
---|---|---|---|---|
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | |
Гос. | 14% (12) | 16% | 4% | 6% |
1 | 16% | 18% (20) | 6% | 8% |
2 | 18% (20) | 20% (24) | 8% | 10% |
3 | 20% (24) | 22% (28) | 10% (12) | 12% (14) |
Талант «Амбициозность» — напомню, ранее снижал требования в матче по ТТД для получения прогресса, но работало это непрозрачно и достаточно редко. Теперь же талант без всяких скрытых условий увеличивает вероятность развития в матче второго и третьего навыков.
Бонус к шансу развития второго навыка = ОКРУГЛЕНИЕ(10 + (Уровень таланта - 60) * 0.75)
Бонус к шансу развития третьего навыка = ОКРУГЛЕНИЕ(5 + (Уровень таланта - 60) * 0.25)
Таким образом, уровень бонуса к вероятности развития второго навыка лежит в диапазоне от +10% до +40%, а для третьего навыка в диапазоне от +5% до +15%.
И сразу пример: Игрок с талантом Амбициозность 80 в матче дубля (категория E) имеет вероятность получить прогресс второго навыка 45% (20 базовые + 25 от таланта) и к третьему навыку 10% (все 10 от таланта).
Талант «Прогрессивность» — в целом, суть таланта остаётся прежней, но поменялась формула (стала прозрачней) и увеличен уровень бонуса.
Прибавка к прогрессу на индивидуальной тренировке = ОКРУГЛЕНИЕ(4 + (Уровень таланта - 60) * 0.4).
Новый уровень бонусной прибавки лежит в диапазоне от +4% до +20% (было от +1% до +5%).
Прибавка к прогрессу с матчей рассчитывается аналогично (было от +6% до +10%).
Прибавка к прогрессу навыков основной группы в тренировочном лагере составит половину от значения, полученного из формулы выше (было от +1% до +5%).
Таким образом, талант был значительно усилен и теперь станет играть более важную роль в развитии высокоуровневых игроков.
Постоянный бонус тренировочного лагеря 3 уровня
Было — на время увеличивается вероятность прогресса с матчей.
Стало — на 14 дней увеличивается вероятность прогресса второго и третьего навыка в матчах, на 20% и 5% соответственно.
Программа персонала скаут-центра: Послематчевый разбор
Увеличивает вероятность развития первого таланта на 10% (за счёт уменьшения шанса на нулевую прокачку).
Пример: если по умолчанию в регулярном чемпионате вероятности распределяются 50% на отсутствие прогресса, 40% что будет увеличен один талант и 10% что два таланта, то при активном бонусе эти значения будут 40% 50% 10%.
Постоянный бонус скаут-центра 1+ уровня
Действует по аналогичному принципу, увеличивая вероятность развития первого таланта на указанный в таблице процент:
Уровень | Бонус к прогрессу |
---|---|
1 | 1% |
2 | 2% |
3 | 4% |
4 | 6% |
5 | 8% |
6 | 10% |
Программа персонала трен. центра: Помощники тренеров
Усиление общих тренировок, +1% к верхнему пределу прогресса.
Усталость в матче
Основное изменение коснулось усталости игроков по ходу матча.
1. Все игроки по ходу матча будут уставать в среднем на два процента больше. Это необходимо, чтобы выделить на фоне общей массы игроков: во-первых, молодых игроков (пункт 2), а во-вторых, игроков с высокоуровневым талантом «Запас сил». Ранее, влияние запаса сил на уровне 80+ при стандартной нагрузке почти не имело различий, т.е. 80 или 100 особого значения (именно в матче) не имело.
2. С этого момента возраст игроков будет оказывать заметное влияние на усталость по ходу матча. Речь идёт о молодых игроках до 21 года включительно (чем моложе, тем меньше усталость) и о возрастных игроках от 27 лет и старше.
2.1. Если «Запас сил» буквально увеличивает запас энергии на выполнение игровых действий, то данное изменение работает иначе, а именно оно снижает или повышает стоимость выполнения игровых действий в очках энергии для молодых и возрастных игроков соответственно.
2.2. Так как трансферное окно только закончилось и провести срочную ротацию уже нет возможности. Часть изменения касающаяся повышенной усталости возрастных игроков, до 31 августа будет работать на 50%.
3. Также немного уменьшен расход энергии при использовании контратак.
Удары с флангов
Немного улучшена игра фланговых защитников в элементе противодействия атакам и ударам с флангов.
Чемпионат мира прошёл. Все полагающиеся призовые и бонусы розданы: достижения за конкурс прогнозов, гонорары журналистам, рекомендательные пакеты тренерам сборных и участникам различных конкурсов, призовые федерациям и денежные компенсации клубам игроков, специальные программы победителям и организаторам (последняя программа на скриншоте).
Свободные сборные
Рассмотрение заявок на управление сборными без федерации и в федерациях без президента, начнётся уже сегодня. Новые назначения будут подписаны до конца 17 сезона, т.е. до завершения континентальных турниров сборных.
Континентальные турниры и отборочный цикл
Отборочный этап стартует ориентировочно во второй половине августа, а если среди федераций есть желающие принять один из двух будущих больших турниров, то заявки на это будут приниматься до конца этого месяца (до 31 включительно).
Напомню основные требования:
Как известно, программы поддержки FIFA распространяют свой эффект на клубы подпадающие под одно из условий следующего списка:
С этого сезона, некоторые программы также затрагивают новую категорию команд:
Какие именно это программы, можно посмотреть в полном описании каждой отдельной программы, здесь.
* * *
Все относящиеся к новости разделы wiki, будут обновлены в ближайшие дни. Дополнительно об этом напомним в новостях нашего Telegram канала.
На сегодня всё! Успехов в прокачке и до скорой встречи!
"Но в первую очередь, было важно уменьшить прогресс на третьем и особенно на четвёртом уровнях лагеря, которые давали слишком мощную прокачку относительно прочих источников" 4 лагерь?
а я думал, что в этом и "фишка". гос лагерь = 1 уровень, тл3 = 4 уровень лагеря.
В целом, можно и так сказать, но это не всегда удобно для восприятия.
"Ранее, влияние запаса сил на уровне 80+ при стандартной нагрузке почти не имело различий, т.е. 80 или 100 особого значения (именно в матче) не имело."
ЗС 100 вооообще не будет уставать теперь?
Нет же, важен весь контекст. Остальные будут уставать чуть больше, а запас сил не изменится.
а изменение по фланговым защитникам уже сегодня будет? в статье изменение прописано в качестве произведённого по факту
Спасибо за крупное обновление. Несколько мыслей:
1. Реформа прогресса навыков. Хорошая история в перспективе 5+ сезонов, но прямо сейчас еще сложнее будет догнать топов, у которых навыки уже под 100
2. Отдельный лайк за апдейт талантов Амбициозность и Прогрессивность. Думаю, стоит подумать над способом развивать эти таланты, как и Лидерство. Сейчас таких игроков мало и стратегически обновление никак не повлияет на игру
3. Респект за дополнительные формулы, их часто не хватает для комплексного анализа
Есть вопрос по влиянию Скаут-центра на развитие таланта в матче. Если у команды матч в Лиге Чемпионов, правильно ли понимаю, что бонуса от Скаута не будет? Или уменьшится вероятность прокачки 2-х талантов за матч в пользу одного? Как будто здесь стоит пересмотреть
Зависимость усталости от возраста — здесь нет возможности опубликовать коэффициенты? И так изменения ударят сильно по тем, кто на возрастных делал ставку. Хочется понять, насколько сильным будет удар
Про скаут, для ЛЧ уменьшится вероятность прокачки одного в пользу двух. Не совсем правильно описал в статье.
По коэффициентам. Постараюсь в первую очередь в вики эту инфу добавить.
спасибо за новость и за постоянный тонус)) всё чаще вспоминается Конфуций с его "не дай вам бог жить в эпоху перемен" как в игре, так и в жизни))
Убили ТЛ, усилили ТЦ. Теперь и грузы к группам должны быть поменьше. 3 лагерь стал 2.5. Из самого очевидного.
Интересно, сильно ли это может осложнить взятие ачивки на 3 скилла по 100. Или наоборот
1. А исправление прогресса дриблинга тоже вошло в изменение?
one-team.ru/new_forum/topic/2680#message28574
2. Когда-то говорилось, что уменьшена эффективность атак по прямой 8-5-2,7-4-1.... Но такие атаки по прежнему самые эффективные на проекте. Переводы с фланга на фланг в татом случае вообще не интересны и не имеют смысла...
Будет ли продолжен работа в данном направлении, работа на разноплановостью игры.
3. Интересно что порезали прогресс с товарищеских игр, молодежь теперь нет смысла там заигрывать:)
товы теперь только для зарабатывания денег.. У кого нет больших стадионов, теперь совсем не будут играть товы..
Теперь как будто и нет смысла делать чемпионаты по 30 туров, кто-то может и прокачается в чемпионате.
4. У команд 16 сезона по прежнему нет таланта "Прирожденный капитан"?
Если нет, то интересно что-там по новому таланту, который можно будет получить всем....Упоминалось в ТГ про него.
5.Будут новые сборные? Формат отбора на ЧЕ/ЧК будет анонсироваться?
Спасибо) Особенно за открытые и понятные формулы, надеюсь они будут работать) А не как в формулу на вике в генерации матчей (пенальти, штрафные):)
1. Да, это исправлено.
2. Есть такая проблема. Конечно хотелось бы включить в игру смысл переводов между флангами. Но пока остаётся как есть (
4. Оставим это на отдельную новость. По капитану ещё нет решения, а новый не совсем готов.
5. Про новые сборные уже много вопросов в личку. Сейчас существующие найдут своих тренеров и по спросу будет видно, нужны ли новые. Формат анонсироваться будет, так как по количеству матчей его планирую сбалансировать, как предлагалось.
Прозрачность это очень хорошо, больше понятных алгоритмов - проше играть!
Но есть вопрос:
1) правильно ли я понимаю, что эти нововведения "ускоряют" игру, позволяя быстрее получить более сильных и талантливых игроков?
2) стоит ли ожидать в ближщее время каких-то переработок для дубля? опять же, если я правильно понимаю, то теперь процесс прокачки слабых и средних навыков будет более быстрым, а значит юниоры будут качаться еще быстрее. Уже сейчас юниор в развитой команде перерастает дубль за сезон-полтора, а потом еще сезон-два, а иногда и три, сидит в резерве и изредко играет в товарках
3) присоединюсь к вопросу про коэффиценты усталости для возрастных игроков. насколько увеличится расход энергии? стоит ли ожидать, что игроки 30+ станут игроками на 1 тайм?
4) "Немного улучшена игра фланговых защитников в элементе противодействия атакам и ударам с флангов" - и вот тут, можно ли немного подробнее рассказать о чем этот пункт?
1. Новая формула замедления прогресса после 60 более строга. Старая формула никогда прогресс до нуля не снижала. Но опять же прогресс с матчей теперь будет более стабилен. Так что считаю этот момент сбалансирован.
2. Сейчас не готов ответить конкретикой. Но думаем над этим.
3. Тут проще смотреть на играх, пока этот коэффициент снижен. Ведь зависит и от прочих факторов, но при большой нагрузке это станет возможным.
4. О срабатывании блокировок МО против фланговых ударов - была проблема, она исправлена. И о качестве отбора на флангах - это малое изменение.
хорошо, спасибо за ответы!
и еще один, уже после того как написал возник вопрос. правильно ли я понимаю, что при значение навыка в 74 и выше, игрок не будет получать прогресс с общих тренировок этого навыка? или все же там будет 1%? Не будет ли теряться смысл от общих тренировок?
Для него общие тренировки по этому навыку станут бесполезны, всё так.
а это хорошо, очень хорошо. ставлю лайк!
и вот точно последний. а что на счет тренировок тактики? ее прогресс точно считался по иной формуле, нежели все остальные навыки. нынешняя формула и изменения как коснулись тренировки тактического навыка в тц? с матчей, как я понял, ничего не изменилось
Это кардинально меняет весь курс стратегии развития клуба. Получается, нужно делать либо рестарт, либо разводить топов с остальными по разным чемпионатам.
Я немного ошибся чуть выше. На общих тренировках старая формула тоже могла дать ноль на высоких значениях навыка и при прогрессе близком к нижней границе. Сейчас этот момент наступит раньше.
И кардинально это точно ничего не меняет )
Ну да, не меняет!
Только теперь догнать развитые клубы уже не получится. Но это так, мелочи. Кого эта мелочь волнует...
На высоком уровне навыка его прогресс на общей мог быть от 0% до 3%, теперь будет всегда ноль. Почему это многое меняет? Догнать как раз легче, не общими же догонять.
Антон, очень странно, если у тебя от 0 до 3 процентов приравнивается к "всегда 0 процентов". А какими тогда догонять, если ТЛ не каждый может позволить себе купить (грузы эти проклятые), а на индивидуалках игроки сразу же улетают по травмам?
А этот 0 будет отображаться в отчете о прогрессе на вкладке в ТЦ? Или теперь нужно перелапачивать весь состав, чтобы вычленить нетренерующихся то ли переростков, то ли тунеядцев?
Как выжимать 100 скилла игроку? А если 3 скилла в 100 сделать надо? В молодости это не получится, на индивидуалках он ломаться будет, на общих хоть какой-то прогресс был.
Нововведения вроде бы хорошие, НО... одно сразу перечёркивает всё остальные. Для чего сделано усиление усталости после 27 лет??? Век игрока ( читай 1 год в игре), итак короткий, и примерно к 27 годам он становится Мастером ( хотя многие это опровергнут), простыми словами говоря, качаешь его, качаешь, почти не даёшь играть, он не вылазит из ТЦ.... и что в итоге? Отыграет он на Высшем уровне 3,4,5 сезонов и всё? Он превращается в дефективного. Для чего создавать в игре эти придуманные трудности? Их итак хватает с головой, или что, чтобы жизнь ( игра) малиной не казалась???
Еще б переработать возрастной момент. Качаешь таланта, а он в 25 на пенсию собирается.
с этим полностью согласен! видел как-то у 19-летнего игрока синий ВК уже..
Не надо! Судя по реформам, они после переработки начнут в 23 на пенсию уходить
Однозначно. И так: среднестатистический игрок начинал стабильнл играть к 25-ти, большинство составов на старт в оф.маьче состоит из 5-6 игроков в поле 30+, а теперь раз и он уже к 30 еле ноги будет получить по полю.... Даешь 5 замен, иначе никак.
Где то было предложение по поводу сборных, как-то индефицировать кол-во заявок на ту или иную сборную.. Возможно так заявки бы распределились бы более равномерно и сборные быстрее бы заполнялись.
Сейчас есть возможность "Подать заявку" на все сборные и не понятно есть ли там заявки или их нет..Если просто выделить ссылку "Подать заявку", где есть заявки и где их нет.. Будет уже лучше.
Шрифт ссылки красный/синий, фон серый/зеленый или как-то иначе
Там даже свою заявку не возможно увидеть подал или нет, можно же хотя бы надпись изменить, вместо"подать заявку" "заявка подана"
По поводу усталости возрастных игроков. Звучит так, будто в перспективе покупка такой плюшки ёлки, как увеличение/уменьшение ВК стало бесполезным и зря продавали жизнь старым игрокам.
Ну общее впечатление: казалось бы большая работа, имеющая смысл.... Но.... (А самое главное в любом тексте/фразе идет после слова "НО"), а вот с этим не понятно, многие на сезон и с перспективой строили стратегию развития, которая теперь в корне не будет работать - вывод, минус менеджеры. Игроки не будут качаться выше 74, сомнительное нововведение, убивающее на мой взгляд развитие игры, будет куча игроков с примерно одинаковыми 3 основными скиллами, и решать будет что??? И так иногда складывается ощущение, что на результат влияет тупо рандом по принципу " орел/решка", скиллы, тактика пофигу, главное - "как повезет", ... Извините, снова вывод, минус менеджеры, т.к. были готовы ждать и постить состав 2-3 реальных года, что через 5-6 сезонов, "Ккаааккк..." А теперь "как не случится"... Ёлка теперь по некоторым позициям "в минус", тут уже ударит по деньгам проекта и шансам на продолжение его развитие, не сильно, но ударит, изменение ВК - думаю было одним из пользаемых.....Не знаю, на мой взгляд, увы, минусов многа
... минусов много. Больше, чем плюсов. Будем посмотреть. За работу, а она большая, спасибо. Проект не в "застое" - это радует больше, чем все остальное.
Оно было озвучено выше, и Вы его, по сути, там своим ответом подтвердили. Ну пусть будет 76 или даже 80, главное же суть, правильно?
а разве там не 74 для общих тренировок? Итоговый прогресс = ожидаемый прогресс - (уровень навыка - 60) * 0.5
максимальный ожидаемый прогресс 7% с общих, (74-60)*0,5 = 7. соответственно 0 итоговый прогресс. или я что-то упускаю?
Да не, для общих всё верно. Просто здесь 74 уже в другом контексте используется.
а ну да, я перечитал, понял о чем речь, но написанное уже не удалить:(
а не было мысли объединить кач для индивидуальной и общей тренировки? то есть если игрок стоит на пасе и там и там, мы считаем не 2 раза формулу, а один, но ожидаемый прогресс - это сумма прогресса с индивидуальной и общей?
абсолютно интуитивно непонятная идея, но в некотором смысле поднять ценность общих тренировок для более поздних этапов
Какая же натяжка про "минус менеджеры". Даже если и так, что вряд ли, это касается только опытных менеджеров.
Для дублей расширить бы порог скиллов, иначе из порога дубля игроки быстро вылетают, сейчас будут ещё быстрее вылетать из-за того что в дубле кач выше чем в товарищеских играх с игры станет, а до основы им ещё очень далеко и получается странная ситуация, когда для игры в основе игроки ещё слишком слабые (Максимальный уровень полевого навыка игрока не должен превышать 48(60) пунктов), а в дубле играть уже не могут, разве не для того дубль сам по себе в командах существует, чтобы заигрывать там на регулярной основе тех кто в основной состав не попадает? Ну или же дать возможность заявлять вторые команды (Барселона-2, Бавария-2, и т.д.) в межсезонье на предстоящий сезон в лиги низшего уровня для команд высших дивизионов, по типу как это в реале во многих лигах, без права выхода команды-2 в высшую лигу само-собой.
в первых скобках это для игры в дубле текущее существующее ограничение
Про вторые команды было в новогоднем опросе:)
Все еще ждем итогов опроса и ваших выводов)))
Скоро уже можно будет новый проводить)))
Опрос очень полезный. Выводов сделано много и мы на них опираемся. Но вот публиковать их не придумали в каком формате, чтобы это было интересно.
one-team.ru/training/common
А в этой таблице можно подсветить значения, до которых тренируются общие тренировки.. ?
Условно зеленным все навыки до 70.. Черным после 70.
Как будто то что есть значения 90-99% зеленным не информативно.
по поводу усталости "стариков" довольно странный пункт, как по мне. век игрока на ОТ и так очень короткий: к 25 годам с горем пополам и двумя десятками травм на тренях докачиваешь к основе, в 27 он уже становится игроком на 1 тайм... сомнительное очень нововведение, наоборот бы, дали возможность игрокам лет до 40 играть, учитывая, что тут физически невозможно сделать молодого игрока монстром (например как Ямаль), чтоб в 17 лет скиллы были по 90.
>> в 27 он уже становится игроком на 1 тайм
Да нет такого в обновлении, откуда это? Для 27 летнего надо ещё постараться разницу увидеть, как было и как стало.
если так, то хорошо. я может неверно как-то понял увиденное в комментах.
Какой смысл от повышения вашей усталости? Эти цифры ничего не значат, если у соперника есть комбы, то он и дохлыми игроками завершить действия. Не видите вы ошибок в генераторе, или не хотите)
Многие беспокоятся что стало хуже и не вкачать теперь навыки до 100, может нужно увеличить количество индивидуальных тренировок +1 к каждому уровню тц?
Допустим мы хотим прокачать навык до 100. Берём для расчёта ТЦ6 и ставим на индивидуальную, плюс подключаем ОВП программы на +2% и +4%.
Если теперь посчитать, сколько это займёт тренировок от 60 до 100, то:
старая система: 460 тренировок.
новая система: 348 тренировок.
При условии, что в обоих случаях будет всегда выпадать верхнее значение прогресса, что в старой системе было менее вероятным из-за большего разброса.
Так что индивидуальные тут точно не при чём и никаких поводов добавлять +1, точно нет.
не будет ничего выпадать кроме травм...),хорошая травма - хороший костыль в торможении развития игрока.
ну или дополнительную группу ко всем ТЦ))
С подходом что общие работают до 70(при минимальном каче), очень быстро и много игроков выпадает..
Места на индивидуальных на всех не хватит и сделать игроков 70-70-70-100(профильный навык) ни как не получиться с 1-2 группами на пятом ТЦ и с 3 группами в ТЦ6 т.к. основных навыка 4 :)
Если по группе добавить было бы проще..
В шестом ТЦ сосвсем просто 4 навыка, 4 группы..
В ТЦ ниже уровнем сложнее, уже нужно переключать группы..
Изменения хорошо, но как обычно кардинально. Имею ввиду старых игроков, тут сразу несколько вопросов:
1) никто никого не предупредил, многие упёрлись в ёлку чтоб старикам накинуть ВК, с которых теперь толку будет..фиг да нифига.
2) срок до конца августа и уже с повышенной усталостью, так ещё и при закрытом ТО - это плевок той части менеджеров, кто придерживается стратегии довольно возрастных игроков.
3) а может старикам зарплату урезать? Обычно на закате карьеры старый игрок и зп получает меньше, раз он больше устаёт, меньше играет...
Разве если не переходит в ОАЭ
4) Может, вместо резкой усталости, надо бы увеличить скорость падения ВК? Тогда было бы более логично, дать людям сезон переварить свои мысли по поводу состава, кого-то продать, кого-то купить.
Все вышеизложенное - чисто в защиту игроков с возрастным составом. Мой Серветт незаметно переживёт эти реформы, но чисто вижу, чем будут недовольны менеджеры и это обьективно
Раз в комментариях опасение повторяется снова и снова, значит я действительно плохо донёс суть изменений. Моя вина.
1 и 2) не будет такого рывка, что в 27+ лет игрок станет вдруг непригодным от которого нет толку.
3) такой модификатор есть и сейчас.
4) здесь бы наоборот сбавить, не понимаю почему это было бы логичнее.
Нужны циферки, % падения физы к возрасту и минутам, тогда будет видно, резко или нет)
Вчера, нападающий 32года
За все 90минут сделал 3 паса и 2 удара
Удар с 95 упал на 80. А с 1 сентября этот показатель будет 65.
КМ туда же)) А то 20 летнего КМ92 с лучшим дриблингом на трансфере ни как не могу продать:)
Кто там купили КМ70 с СУ60+ за 30 млн))
Вопрос. Как соотносятся новые правила прогресса с матча и талант Амбиции?
Ранее, согласно Вики, основным фактором факта прогресса был набор ТТД, на которые влиял модификатор результата (победа/проигрыш). Сейчас же определяющий фактор это результат матча.
Пример. В команде дублёров 6 игроков 17 лет с Амб 80+ (ну вот повезло). И команда проигрывает в турнире. Согласно Вики эти 6 игрков должны прокачаться; согласно новости, кому-то скажут, "Вы двое приходите в следующий раз". Так?
Старое свойство таланта заменено. Теперь талант Амбициозность увеличивает вероятность развития двух или трёх навыков с матча.
Вопрос, кто попадёт в список на прокачку? Те, кто выполнил больше ТТД.
Единственное, когда уже 5 замен будет ))) как в реальном футболе,?
самый большой прогресс это отсутствие травм!!! 2 игры - 2 травмы молодых игроков...зачем мне ваш прогресс липовый???
Никаких изменений касающихся травм не было, но травмы в любом случае во всём виноваты )
Мне кажется, что реформа зашла куда-то не туда.
В сегодняшнем матче игрок качнул +11 к дриблингу. При этом не совершил ни одной попытки дриблинга.
one-team.ru/player/47908/progress
Можно объяснить, как такое возможно?
такой вопрос:
могут ли игроки получить травму на общей трене, если их прогресс 0?
Что и требовалось доказать.
Прошли тренировки.
1. Оттренироаалось пол состава и теперь нужно вручную осматривать каждого игрока, чтобы перенасроить направление тренировки, неужели нельзя оставил как было, просто будет показывать, что прогресс 0.
2 . 20-21-летние игроки со скиллом 72-74 - НЕ тренируются. Ладно игроки с навыком 90+ ч мимо кассы" Но.....
Нет слов. Ближайшие 10 сезонов разрыв между топ и не топ будет только увеличиваться, ибо развития и что-то начать выигрывать будет нельзя, пока у топов нынешние монстры не уйдут на покой, но и потом будет нельзя, потому что разница в балансе на счету будет еще больше и более менее приличных игроков все равно будут скупать топы.
Доброе утро! Всё будет видно дальше!0 =) хотелось бы конечно чтобы старость к игрокам приходила чуть попозже потому что реально игроки с талантами в школу обычно приходят не 16-ти летними а обычно 19-ти))) (может только в моей команде) смотри У меня есть Енин хороший талант но пришел 19-ти лет от роду ! ему 25 лет все эти 6 лет он не снимается с индивидуальных тренировок занимает место а выхлоп пас 90! в основе почти не играет потому что скилл слабый еще и походу он скоро и нужен то не будет! так как на пол матча его уже не хватает судя по вчерашней игре!!!((( , Хотелось бы конечно еще зависимость травм от возраста ! и хотелось бы меньшей зависимости завершения карьеры игрока от травм! Ситуация когда игрок на пике в 23 получает травму на весь сезон а после лечения пытается завершить карьеру очень не интересно!!! Еще вопрос от каких решений зависит что игрок по ВК начинает падать в 21 -22 года !??? вроде качаешь на индивидуалке выпускаешь иногда в основу и вот те раз ВК упал почему???
А так конечно огромное спасибо за проделанную работу!!! радует что не стоим на месте! Удачи!
И думаю не пора ли (раз пошла такая пьянка с возрастами) чтобы в школе начали появляться игроки 14-15 лет от роду!??? потому что игрок с талантом в 19 уже не актуализируется!(
В целом интересно с прогрессом и усталостью.
По усталости все как бы в равных условиях, цены на игроков с ЗС теперь еще больше вырастут)
Если играть через одних игроков то физа у них начала падать до 60% , актуальней стала инструкция с заменой при физе ниже 80%.. Раньше она была не применима т.к. до 80 физа падала только в конце матча. Раньше просил, чтобы добавили в инструкции до 85% и 90%.. Сейчас уже это не актуально.
По прогрессу концепция нравится. Вкачать игрока 0-70-70-100 теперь стало проще, как комментарием выше писал хотелось бы вкачивать игроков 70-70-70-100 и качать все навыки игровые. А для этого нужно четыре общие группы.
По прогрессу в ТЦ клубах без менеджеров пожелание
С прогрессом в ТЦ, что будет клубами без менеджеров? Будет, как-то автоматические игроки перекидывать из одной группы в другую чтобы прогресс шел у игроков?... Если этого не будет.., то разница действительно будет увеличивать и увеличиваться.
Судя по травмам в клубах без менеджеров, сейчас на индивидуальные тренировки сажают возрастных игроков с лучшими навыками, которых и в АС ставят и они сразу травмируются. Этот момент тоже хотелось, чтобы переработался в пользу самых талантливых.
1. Может общие группы добавить по +1 к каждому ТЦ?)
2. Будет ли добавлена автоматическая система переброса игроков из группы в группу в клубах без менеджера? Индивидуальные тренировки бы то же там пересмотреть.
Если отображать прогресс +0, то получается тренировка была и возможна травма на общей тренировке?)
Все пишут про минусы, а про плюсы? Так или иначе, а с матчей теперь всегда будет кач. А это так или иначе уже хорошо. Раньше кучу матчей без какого-либо кача проходили. Заметно больше.
Вот только есть нюанс, возьмём таблицу, где указано, что в чемпионате при победе у тебя 7 игроков получат +%, при поражении 5 игроков, просто с общих тренировок у тебя получали вообще все +%, тебе намеренно уменьшают количество игроков, которые могут прокачаться.
А если брать категории В и А, то далеко не все игроки у тебя в них входят, потому что не факт, что играют в сборной, да и в ЕК далеко не все играют, а следовательно ты теряешь свои процентики в каче.
По крайней мере, если верить описанию табличек)
Уточните, пожалуйста. Все-таки не понятно: ели игрок перестал на общей тренировке качать навык, то без изменения условий (повышение ТЦ, включение проги ща ОВП) это уже навсегда, или сегодня не качал, а завтра, например, качает, потом опять 0, а через день-два вдруг качнет?
Спасибо, за традиционный Не ответ. Раз куча минусов, значит здесь живут сплошные гении, которым все всегда понятно, один я дурачок.
В новости выше написано в каком диапазоне работает тренировочный центр на общих тренировках.
Для ТЦ6 5-7%
И соответственно, когда выпадет 5% (ожидаемый прогресс) при навыке 70, то прогресс в ТЦ будет 0%.
В другой день может выпасть ожидаемый прогресс 6 и 7 %, тогда соответственно прогресс в ТЦ у этого игрока будет отображаться как 1 и 2%.
Если на этой странице добавить сортировку по навыкам
one-team.ru/training/common
Как это сделано на этой странице
one-team.ru/training/parameters
Было бы уже проще переключать игроков с навыками 70.
Сегодня посмотрел прогресс игроков с ТЦ Однако всё равно действительно не понятно зачем настолько резать ТЦ игроки мал по малу набирали нужный скилл а теперь будут игроки просто среднего класса! индивидуалок не хватает ! смену основе не подготовить ! в моей команде из талантливой молодежи почти ни кто не качнулся ! а я думал через пару сезонов в основу буду вводить а они так и останутся подающими надежду...